Раса Эльфов (Elf) была создана Богиней Эйнхазад и ее старшей дочерью Шилен – Богиней Воды. Эльфы - это абсолютно чистая раса, Богиня Эйнхазад вселила дух воды в лист прекрасного дерева, ныне известного как Дерево Мать. После изгнания Шилен, Богиней Воды и покровительницей эльфов стала младшая дочь Эйнхазад – Ева. Раса Эльфов, их голоса звонки, тела стройны, а уши вытянуты. Эльфы гордятся своей красотой и невинной чистотой, они поклоняются богине воды Еве.
Раса эльфов была мудрой и восприимчивой к магии. Но эльфы не были столь же мудры, сколь Гиганты. Поэтому эльфы вынуждены были служить Гигантам в политике и магической деятельности. Во времена эры Гигантов, раса Эльфов была самой могущественной. Но когда Гиганты были уничтожены, настала «Эра могущества», влияние Эльфов угасло. Теперь их земли, это всего лишь небольшой лес на территории Адена, но, путешествуя по миру, Вы не раз увидите следы былого могущества. Эльфы живут в течение столетий. Их мудрость позволяет им узнавать будущее. Их огромный жизненный опыт и невероятная целеустремленность иногда заставят их казаться холодными и высокомерными по отношению к другим расам. Фактически, эльфы преднамеренно поддерживают расстояние с другими расами, желая избежать наблюдения смены поколений у рас с меньшей продолжительностью жизни.
Эльфы, ощущая свое превосходство, легко обижаются. Эльфы не презирают другие расы, но они хорошо знают их недостатки. Эльфы также видят попытки других рас догнать их в развитии. Поскольку эльфийские ремесла достигают высокого уровня, благодаря тому, что они могут заниматься одним делом пару сотен лет, эльфы указывают на плохое мастерство всякий раз, когда они замечают это. Инструменты и одежда, сделанная другими расами не могут служить столетиями в жизни эльфа. Эльфы редко размышляют о прошлом. Они способны к урезанию и принесению в жертву труда многих лет, но поскольку гномы так и делают, то эльфы отказываются делать также. Они с радостью берутся за трудную работу. Несмотря на свою долгую жизнь, эльфы принимают каждый день как желанный подарок.
Эльфы чувствуют горе, потерю, и сожаление, но они не зацикливаются на этих эмоциях. Они проводят жизнь в ожидании следующего дня, следующей работы и следующего нового друга. Даже эльфийские жизни слишком коротки для тяжелой работы.
Жизненный Уклад.
Эльфы живут одной семьей. Как таковой иерархической системы у них не существует, хотя у них и имеются жрицы поклоняющиеся Богине воды Еве и хранители леса, но они все равны и у них одна общая цель - сохранить в своих лесах гармонию и спокойствие. И даже лидерам эльфов подчиняются лишь потому, что они заслужили всеобщее уважение и преданность, и другие эльфы полагаются на их мудрость.
В своих лесах они поддерживают порядок с помощью природной магии, они усмиряют особо буйных животных, делая их своими союзниками, питомцами. Так же их друиды всеми силами пытаются восстановить Дерево Мать после ужасного взрыва энергии. Рейнджеры эльфов как всегда стоят на посту там, где их леса граничат с внешним миром. Не позволяя чужакам заходить в глубь леса.
Искусство войны
Эльфы не используют укрепления, такими как привыкли их воспринимать люди или орки. Их укрепления это те же живые деревья эти деревья-защитники способны метать булыжники величиной с человека в своих противников, а так же высвободив, свои корни из земли, они своим неторопливым шагом направляются к врагу и крушат неприятеля мощными ударами своих ветвей.
Ценя жизнь каждого воина, эльфы всегда пытаются избежать ближнего боя, используя своих непревзойденных лучниц для ударов с дальнего расстояния, по войскам противника и отступая, когда противник подготовил войска для контр атаки.
Начальный город Эльфов - Elf Village
Эльфы лучшие специалисты по дальнему бою, они предпочитают длинные луки, сделанный эльфийским мастером, лук (bow) является дальнобойным и смертоносным оружием. Также, эльфы воины используют мечи (sword), кинжалы (dagger). Мастера эльфов научились, используя природную магию, ковать неимоверно легкие и крепкие лунные кольчуги (Light Armor), вплетая свет луны в ее звенья, благодаря чему она и обретает некоторые волшебные свойства. Также, эльфы контактники предпочитают носить тяжелую броню (Heavy Armor).
Выбрав класс Elven Fighter, и прокачав своего персонажа до 20 уровня, Вы встанете перед выбором, какую первую профессию хотите выбрать для своего персонажа. После 20 уровня Ваш персонаж может стать:
• Эльфийским Рыцарем (Elven Knight);
• Эльфийским Скаутом (Elven Scout).
Но впереди Вас ожидает вторая и третья профессия, которую Вы должны будете выбрать персонажу после достижения 40 и 76 уровней.
Если Вы избрали путь Рыцаря (Elven Knight), Ваш персонаж сможет стать:
Рыцарь Храма (Temple Knight), потом Темплиер Евы (Evas Templar);
Певец меча (Swordsinger), потом Муза Меча (Sword Muse).
Если Вы избрали путь Скаута (Elven Scout), Ваш персонаж сможет стать:
Идущим по Равнинам (Plainswalker), потом Наездником Ветра (Wind Rider);
Серебряным Рейнджером (Silver Ranger), потом Стражем Лунного Света (Moonlight Sentinel).
Эльфы владеют врожденной способностью к магии. Магия Жизни наиболее по вкусу миролюбивым Эльфам. Хорошо обучены и в совершенстве владеющие своим ремеслом эльфийские мистики - это могучие существа! Тем не менее, будучи могучими магами, они очень слабы и уязвимы физически. Эльфы маги обладают очень высокой силой воли, они очень быстро произносят заклинания и перемещаются. Светлые эльфы маги не могут пользоваться чёрной магией. Основой эльфийской магии служит сила воды.
Эльфы маги облачены в сотканные эльфийскими мастерами, прозрачные, словно водная гладь, туники (Robe). Также, эльфийские маги могут носить легкую броню (Light Armor). Из оружия предпочтение отдают посохам (staff) и жезлам (wand), реже шестам (pole arm), мечам (sword), кинжалам (dagger) и лукам (bow).
Выбрав класс Elven Mystic, и прокачав своего персонажа до 20 уровня, Вы встанете перед выбором, какую первую профессию хотите выбрать для своего персонажа. После 20 уровня Ваш персонаж может стать:
• Волшебником (Elven Wizard);
• Оракулом (Elven Oracle).
Но впереди Вас ожидает вторая и третья профессия, которую Вы должны будете выбрать персонажу после достижения 40 и 76 уровней.
Если Вы избрали путь Волшебника (Elven Wizard), Ваш персонаж сможет стать:
Повелителем Стихий (Elemental Summoner), потом Мастером Стихий (Elemental Master);
Певцом Заклинаний (Spellsinger), потом Мистической Музой (Mystic Muse).
Если Вы избрали путь Оракула (Elven Oracle), Ваш персонаж сможет стать:
Старшим Эльфом (Elven Elder), потом Святым Евы (Evas Saint).